Участие в проектах (2011-2016 гг.) Пустовойтенко С.И.

2011 

Раздел 1. Исследование проблем пространственного развития маркетинга в туристской отрасли. Обобщение теоретико-методологических аспектов и практики применения маркетинга отрасли туризма и обоснование его концепции на основе социально-этического маркетинга. Подраздел 1.2. Исследование теоретических аспектов проблемы экономической безопасности в туризме как основного показателя качества туристских услуг.

 (Программа НИР СНИЦ РАН на 2011-2014 г. «Развитие экономики рекреации и туризма России. Блок II/ Социально-экономические проблемы развития туризма. Раздел. 2.2 «Исследование проблем пространственного развития маркетинга в туристско-рекреационной отрасли», № гос. рег. 01201002482).


 

2012 

Раздел 1. Исследование проблем пространственного развития маркетинга в отрасли туризма. Подразделы: 1.1.2-1.1.3. 1.1.2. Содержательная характеристика целей и экономических интересов территорий — субъектов туристской деятельности; 1.1.3 Безопасность туристского продукта как базовый фактор устойчивого развития туризма (зарубежный опыт). 

(Программа НИР СНИЦ РАН на 2011-2014 г. «Развитие экономики рекреации и туризма России. Блок II/ Социально-экономические проблемы развития туризма. Раздел. 2.2 «Исследование проблем пространственного развития маркетинга в туристско-рекреационной отрасли»,  № гос. рег. 01201002482).


 

2013 

Раздел 1. Исследование проблем пространственного развития маркетинга в отрасли туризма. Разработка интегрированной системы маркетинга и моделей ее взаимодействия (координации) в области повышения конкурентоспособности туристского продукта (1 этап). Подраздел 1.3. Разработка концепции формирования качественного (безопасного) туристского продукта с использованием системного подхода в рамках управления туризмом на муниципальном уровне (на примере города — курорта Сочи).

(Программа фундаментальных научных исследований государственной академии наук на 2013-2020 годы. Пункт 87 «Разработка стратегии трансформации социально-экономического пространства и территориального развития России». Раздел.2.2 «Исследование проблем пространственного развития маркетинга в туристско-рекреационной отрасли», № гос. рег 01201002482).


 

2014 

Раздел 2. Исследование проблем пространственного развития маркетинга в отрасли туризма. Разработка системы управления туристско-рекреационными комплексами на основе концепции территориального маркетинга. Подраздел 2.2. Туристский транспорт и вопросы безопасного предоставления его услуг.

(Программа фундаментальных научных исследований государственных академий наук на 2013-2020 годы. Пункт 87 «Разработка стратегии трансформации социально-экономического пространства и территориального развития России». Раздел.2.2 «Исследование проблем пространственного развития маркетинга в туристско-рекреационной отрасли», № гос. рег . 114100740112).


 

2015 

Раздел 1. Исследование проблем пространственного развития маркетинга в отрасли туризма. Системный анализ структуры, содержания и динамики факторов и условий внешней и внутренней среды региональных туристско-рекреационных комплексов. Подразделы: 1.1-1.1.3. 1.1 Характеристика региональных туристско-рекреационных комплексов; 1.1.1. Терминологический аспект проблемы; 1.1.2 Туристское районирование, классификации туристских территорий, структура ТРК; 1.1.3 Развитие ТРК и вопросы междисциплинарного исследования туризма.

(Программа фундаментальных научных исследований государственной академии наук на 2013-2020 годы. Пункт 87 «Разработка стратегии трансформации социально-экономического пространства и территориального развития России», № гос. рег. 114100740112.)