Лаборатория «Проблем развития маркетинга в сфере туризма»

Руководитель: к.э.н. Сарян Акоп Айгазович

 

РезюмеСарян.А.А

Разделы коллективных монографий

Статьи в журналах  перечня ВАК и рецензируемых журналах

Статьи в научных сборниках и периодических научных изданиях

Участие в конференциях (2013-2015 гг.)

 

Сотрудники

 

Пустовойтенко Светлана Ивановна, научный сотрудник

 

 

Проекты 2011-2016 гг

Участие сотрудников Лаборатории проблем развития маркетинга в сфере туризма в научно-организационных мероприятиях в 2011-2015 гг


 

 

Лаборатория проблем   развития маркетинга в сфере туризма сформирована в структуре Сочинского научно-исследовательского центра РАН в 1999  г. В настоящее время в лаборатории   работает 4 человека: из них заведующий лабораторией, 1 старший научный сотрудник, 2 научных сотрудника.

Объектом исследования сотрудников лаборатории является система управления туризмом в современных условиях на региональном и субрегиональном уровнях. В предметную область включены проблемы развития маркетинга и его коммуникаций в сфере туризма.

Особое внимание акцентировано разработке маркетинга туризма, интегрированного в действующую систему управления региональными рекреационно-туристскими комплексами.

С 2016 г. одним из перспективных направлений деятельности лаборатории выступает разработка информационных коммуникаций в сфере туризма на региональном уровне.